
Особое место в творчестве Эммануэля Радинского (псевдоним Ман Рэй) занимал жанр «ню». Его произведения, написанные в этом жанре («Сюзи Солидор», «Наташа», «Скрипка Энгра») стали культовыми образами и символами сюрреалистического движения XX века. Гениальный фотограф часто в качестве моделей использовал своих любовниц. Среди них были: Ли Миллер, Алиса Эрнестин Прэн (Кики де Монпарнас), Эди Файделин, Мерет Оппенхейм. В творчестве Ман Рэя (в жанре ню) чётко выделяются два направления: сюрреалистическое и классическое. В первом направлении обнажённое тело выступает как главный элемент авторской фантазии. Воплотить своё воображение в жизнь Радзинскому помогали всевозможные техники: реография, соляризация, фотоколлаж и множественная экспозиция. Во втором направлении фотограф всё своё внимание концентрирует на выразительности тела, как так таковом, его текстуре, форме, подчёркнутых светом. Работа «Скрипка Энгра», выполненная в 1924 году, является программным произведением Эммануэля Радинского, в котором он обращается к живописи Энгра и фактам его биографии. Здесь чудесным образом сочетаются синтез телесного и вещественного, живого и искусственного и фотомонтаж.

Акцент на размещении светотеневых пятен - излюбленный прием фотографа, при помощи которого ему удавалось создавать резкий контраст бездонного черного фона и обнаженного тела. Свет как бы полировал обнажённую форму, трансформируя её в мраморный объект.