РУБРИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() В 1916 году, в Бухаресте, Тцара увлёкся ранним символизмом и отправился в Цюрих учиться, где плотно познакомился с поэтами и художниками, которые скрывались от ужасов Первой мировой. Ганс Арпа, Софи Таубер и поэт Рихард Хульзенбек, собравшиеся вокруг политического активиста и поэта Хуго Балла, составили на то время ядро «Кабаре Вольтер», ставшего истоком дадаизма. Но, так как основу творчества Тцара составляла радикальная системность, в начале 1924 года он, после бурной полемики, расходится с Бретоном и его сторонниками, которые уже сворачивали на путь сюрреализма, пытаясь придать дадаизму некую системность. Но уже в двадцатых годах Самуэль Розеншток опять сближается с сюрреалистами, хотя и не во всём с ними согласен. В 1931 году выходит наиболее значимое произведение Тцара – поэма «Приблизительный человек» и многие другие произведения, которые демонстрируют его приверженность к сюрреализму. |
|
Андре Бретон
![]() В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||